Регистрация,
перерегистрация ООО, ЗАО, ОАО Сопровождение сделок с недвижимостью Абонентское юридическое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП, ПБОЮЛ) Юридические консультации (устные и письменные) |
Регистрация фирмы (ОАО)Регистрация фирмы в форме ОАО (Открытое акционерное общество) осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 года, а также Федерального закона «Об акционерный обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995 года. Для того, чтобы зарегистрировать фирму в организационно-правовой форме ОАО, необходимо, прежде всего, определиться по следующим положениям: 1. Состав Учредителей Общества: количество физических и/или юридических лиц; 2. Размер Уставного капитала Общества; 3. Количество акций, распределенных между Учредителями Общества при формировании Уставного капитала Общества в процентном отношении друг к другу и размеру Уставного капитала Общества; 4. Порядок внесения оплаты акций при формировании Уставного капитала: денежные средства, имущество, имущественные права, ценные бумаги; 5. Юридический адрес Общества (месторасположение Общества, а также его исполнительного Органа); 6. Виды деятельности (чем будет заниматься фирма); 7. Исполнительный орган Общества (Генеральный директор, директор, президент, управляющая компания). После того, как все вышеперечисленные вопросы решены, Учредители готовят протокол о создании (если Учредитель один, готовится Решение о создании) Общества. При количестве Учредителей более одного, также составляется Договор о создании Общества. Далее подготавливается Устав Общества. После этого, заполняется форма Заявления № Р11001, по которой подпись Заявителя заверяется у нотариуса. Для этого необходимо определиться, кто из Учредителей (Участников) будет заявителем, так как впоследствии Заявитель представляет первичный пакет документов и оформленное у нотариуса Заявление в налоговый орган, который осуществляет регистрацию Вашей вновь созданной организации. После того, как будет сформирован пакет документов, заверена подпись на заявлении по форме Р11001 у нотариуса, необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей, и далее сдать документы в налоговый орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Как правило, при создании фирмы, нотариусу необходимо представить только заполненную форму заявления № Р11001, гражданский паспорт заявителя (или иной документ, удостоверяющий личность), а также личное присутствие Заявителя. В налоговый орган представляются следующие документы: 1. Решение или протокол о создании и назначении исполнительного органа Общества; 2. Договор о Создании Общества (если учредителей два и более); 3. Устав в двух подлинных экземплярах; 4. Заявление по форме Р11001, заверенное у нотариуса; 5. Квитанция об оплате государственной пошлины 6. Документ, подтверждающий оплату Уставного капитала (не является обязательным, но лучше приобщать, если таковой имеется); 7. Документ, подтверждающий наличие права на юридический адрес (гарантийное письмо собственника помещения, копия свидетельства о собственности, аренда и иные документы). В налоговой также необходимо личное присутствие Заявителя и документ, удостоверяющий личность заявителя. При подаче пакета документов в налоговый орган по почте или по доверенности, зарегистрированные документы поступают по почте на юридический адрес, указанный Уставе Общества. По всем вопросам, связанным с регистрацией фирмы в форме ОАО, Вы можете обратиться в Юридический Центр в Москве на Белорусской, позвонив по телефону: +7 (499) 340-09-24 или задать вопросы по электронной почте 6376232@gmail.com или подъехать к нам в офис, расположенный по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 2, корп. 3, оф. 101. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим Вас вопросам. |